Медицинский маркетинг — это сложная и специфичная тема. Как и в любом другом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в продвижении. К нам обращаются когда сталкиваются с трудностями, когда ставки высоки или когда работа с другими компаниями приносит разочарование. Поэтому мы привыкли работать в критических ситуациях, решать насущные проблемы, не отвлекаясь по пустякам. И выработали свой подход для привлечения клиентов при проведении медицинского маркетинга . Мы называем его пациенто-ориентированным.
Среди учреждений возникает серьёзная конкуренция, которая приводит к выживанию или к гибели. Повышению заинтересованности трудовых коллективов ЛПУ в улучшении обслуживания населения может способствовать сектор платных услуг. Рано или поздно каждая медицинская услуга вытесняется другой более сложной и совершенной, или, в следствие конкуренции, вообще теряет смысл, так как перестаёт приносить прибыль. По мере усиления конкуренции появляются все новые и новые виды услуг, которые «выживают» устаревшие методы лечения, диагностики. Одним из основных направлений нашей деятельности является медицинский аудит сервис и консалтинг .
В основной своей массе маркетинг в медицине, прежде всего, должен быть ориентирован на пациента, разрабатывая и предлагая именно то, что пациент хочет и в чем он нуждается. Для маркетинга в области медицины характерна концепция социально-этического маркетинга: медицинская организация должна не только наиболее полно и эффективно удовлетворять запросы потребителей, но также поддерживать и улучшать здоровье и благосостояние, как отдельных граждан, так и общества в целом.
Мир в котором вы работаете строится вокруг заботы о красоте и здоровье людей, и никто не понимает этого лучше нас. Поэтому не тратьте свое время на маркетинговые трюки и уловки в погоне за пациентами. Как не тратим и мы. Больше о деятельности нашей компании вы сможете узнать на сайте поискпромед.рф .
Используйте измеримые и надежные инструменты, которые будут работать для привлечения пациентов в вашу клинику прямо сейчас. Сохранить и развить имеющиеся структуры ЛПУ, внедрить новые, прогрессивные формы работы поможет маркетинг. А реклама предоставляемых услуг будет способствовать усилению конкурентоспособности медицинской фирмы. Кроме того важную роль играют знания, касающиеся каналов движения медицинских услуг и их ценообразования.