Контакт — середина OCC Group воплотит в жизнь полновесную работу в инструкциях входящего и исходящего телемаркетинга, жаркой части, актуализации баз данных и пр. Аутсорсинговый отдел продаж совершенного цикла. Мы считаемся фаворитным агентом по перепродаже банковских товаров, онлайн бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Продадим продукт начиная с шага розыска покупателя и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Ведущее назначение — предложения исходящего телемаркетинга. У нас Вы сможете заказать холодные звонки . Между наших покупателей как большие фирмы, например и маленький и средний бизнес. Аутсорсинговый контакт — середина. В штате 20 стационарных служащих + 30 знатоков на дистанционной базе. Даем целый диапазон предложений колл — центра: страстная трасса, приём воззваний, актуализация баз данных и почти все другое. Режим 24/7. Для технического обеспечивания call — центра, мы пользуемся отечественное оснащение и ПО личной разработки.
Агентство по возврату задолженностей. Предложения по взысканию просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ и коллективного раздела. Нашей командой накоплен колоссальный навык работы с проблемными активами кредитных организаций. Мы например же сотрудничаем с компаниями, коим важна высококачественная обработка дебиторской задолженности. Предоставляем гарантию на высочайшие характеристики выплат, этичность и правильность переговоров. Наша задача — помогать нашим покупателям в усовершенствовании денежных итогов. Мы забираем на себя задачки, являющиеся для их непрофильными, и знаем, как увеличить эффективность работы с покупателями, не отвлекая ресурсы от ведущей работы.
OCC Group — фаворитный разведчик по перепродаже банковских товаров. Являясь современным аутсорсинговым call центром в РФ, мы каждый день и деятельно расширяем пределы собственных вероятностей. Больше информации о нас и наших услугах Вы найдете на нашем сайте occ-group.ru . На этот момент, OCC Group — это 50 трудящихся операторских пространств, способных исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. Наш показатель приёма входящих вызовов в направление 10 секунд от 90%. Операторы нашего контакт — центра трудятся 24/7 без перерывов, праздничных дней и выходных. Издержки при обработке вызовов сведены к минимальному количеству. 1-ая площадка, рассчитанная на 15 операторов на физическом уровне находится в Санкт — Петербурге. Изобретение площадки в Воронеже произошло в январе 2017 г. Например же задумано изобретение площадки в Столице.